Закрытие кандидата в МЛМ: шесть «убойных» вопросов, ведущих к регистрации

Закрытие кандидата в МЛМ — что это?

Из предыдущих статей блога мы уже знаем о том, что такое целевая аудитория в сетевом маркетинге и как составить портрет идеального партнера. Тема этой статьи — закрытие кандидата в МЛМ.

Закрытие кандидата в МЛМ: секретная техника

Речь идет о том, как после презентации себя, своей МЛМ компании и ее продукции побудить кандидата принять предложение о регистрации в качестве партнера. Это один из ключевых моментов в процессе рекрутинга в сетевом маркетинге. Так пополняются ряды структуры и, соответственно, обеспечивается рост группового товарооборота. А значит и дохода МЛМ предпринимателя.

Работа с кандидатами — камень преткновения для подавляющего большинства сетевиков. Особенно для начинающих. Именно здесь больше всего спотыкаются, набивают шишки и испытывают разочарования в сетевом маркетинге.

Не открою секрета, если скажу, что для эффективного рекрутинга нужно не только преодолеть собственные страхи и сомнения, но обрести определенные знания и навыки. Именно они закладывают фундамент для результативных приемов в деле развития своей МЛМ структуры.

 

Перенимаем опыт успешных сетевиков

Эту технику рекрутинга в сетевом маркетинге я «подсмотрел» у Эрика Уорри. Он известен в качестве одного из самых успешных дистрибьюторов в мировой индустрии МЛМ.

Узнайте об этом секрете МЛМ — обретете больше уверенности в себе. Результат не замедлит сказаться. Отказов станет меньше, а рост команды ускорится.

 

Шесть «убойных» вопросов

Итак, Вы провели беседу или презентацию. Наступает самый важный момент: как сделать так, чтобы человек принял предложение стать членом Вашей команды.

Этому помогут следующие вопросы, которые нужно задать кандидату.

1.Что Вам больше всего понравилось?

Это открытый вопрос, на который собеседник даст правдивый ответ. Ему может понравиться продукт, услуга, скидка, возможность заработать. Вы узнаете ответ и сможете понять, в каком направлении с этим человеком продвигаться дальше.

2. Определите по шкале от 1 до 10, на какой стадии принятия решения о присоединении к команде Вы находитесь.

Этот вопрос переключает внимание собеседника на принятие решения. Он сам определяет своё состояние.

3. Для того, чтобы начать что-то делать, какая сумма дохода в месяц Вас устроит?

Кандидат может сказать, что готов начать, если заработок составит, например, от 10, 20, 30 или 50 тысяч рублей (или какой-то суммы в национальной валюте его страны) в месяц.

4. Сколько часов своего времени Вы готовы выделять в неделю, чтобы достичь дохода в указанной сумме?

Кандидат назовет цифру. На основе опыта собственного или коллег по цеху подтвердите такую возможность. Или скорректируйте ее.

5. Сколько месяцев Вы готовы поработать в таком режиме для достижения цели?
Кандидат выскажет свое предположение. Подтвердите или подкорректируйте его.

6. Если я покажу, как сможете выйти на дополнительный ежемесячный доход в указанную сумму, работая по (столько-то) часов в неделю в течении (столько-то) месяцев, Вы готовы стартовать прямо сейчас, со мной?

Вот он — момент истины!

 

Не стоит огорчаться при отрицательном результате

В зависимости от полученных ответов Вам станет понятно, как дальше вести себя с этим человеком. При этом сиюминутный отказ от сотрудничества еще не означает, что он никогда не станет членом Вашей команды. По-любому Вы заронили зерно. Придет время и оно может прорасти. Главное не выпускайте человека из своего поля зрения и по возможности демонстрируйте ему свои результаты в МЛМ.

 

P.S.

Вам известно об автоматизации рекрутинга и закрытии кандидата в МЛМ при работе через Интернет? Посмотрите на этот процесс изнутри: https://mlmlidervrunete.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *