Возможности сетевого маркетинга безграничны — журнал Forbes

Недавно довелось ознакомиться с содержанием одной очень интересной статьи, опубликованной три года назад в журнале Forbes. Лейтмотив: возможности сетевого маркетинга практически безграничны, его ждет блестящее будущее.

Издание, самое авторитетное в мировом деловом сообществе. И вот так об МЛМ?

Возможности сетевого маркетинга безграничны

Наследие прошлых лет

Для нашего общественного сознания, обремененного негативным опытом вхождения в капиталистический способ производства и недостатком знаний о закономерностях развития деловой среды, такие оценки кажутся невероятными. Тем более на фоне все еще продолжающего нездорового жужжания в адрес МЛМ. Ведь на нем набили себе огромные шишки сотни тысяч людей. Те, кто в 90-е и нулевые года ринулись «делать бизнес», не имея ни малейшего представления о том, что это такое.

Чтобы усвоить и осознать тенденции в развитии современных бизнес-процессов, нужно по меньшей мере понимать, о чем идет речь. А понимание приходит с новыми знаниями. Следует учиться!

Прежде всего давайте научимся отделять в своем воображении по своей сути пещерный «народный сетевой маркетинг» первых двух десятилетий постсоветского периода от реального МЛМ. От того, который успешно набирает обороты во всем мире под ободряющие возгласы предпринимательского сообщества и народных масс.

Как когда-то впервые сказал в Одессе один обрусевший немец: «Это две большие разницы!». Фраза прижилась в народе. Получила широкое распространение и обрела черты фольклора.

Так вот: сетевой маркетинг российского образца на рубеже тысячелетий и классический многоуровневый маркетинг — совсем не одно и то же. Это две большие разницы.

Пора бы это усвоить доморощенным критикам, невеждам и просто проходящим мимо со своим «особым» мнением.

 

Причины и последствия

МЛМ и возможности, которые он открывает для обычного человека, проанализированы в статье «Почему сетевой маркетинг сегодня в тренде?»

Сейчас расскажу о том, как вижу причины роста его популярности.

Их семь. Это те, что лежат на поверхности. Если копнуть тему глубже, наверняка можно найти больше.

Выход на рынок новых сетевых компаний. Тех, что идут в ногу со временем, активно внедряют новейшие технологии как в производстве, так и в маркетинге. Работа в них становится прибыльной и престижной.

Рост спроса на качественные товары. Конкурентный рынок обуславливает обновление продуктовых линеек, появление товаров с улучшенными качественными характеристиками. Сетевые компании на это оперативно реагируют и стремятся максимально полно удовлетворить потребности потребительского рынка.

Конкурентоспособность продукции. Популярность товаров сетевых компаний растет за счет приемлемого соотношения стандартов качества, цен и оригинальности происхождения. Приобретая товар непосредственно у производителя, покупатель снижает риски нарваться на подделки. Тема актуальная и касается каждого.

Мега-сети. Мелкое и среднее предпринимательство, вытесненное из привычной ниши, ищет новые бизнес-возможности. МЛМ их дает: не требуются крупные инвестиции, минимальные риски, развиваются собственные дистрибьюторские структуры, запускается бизнес прямых продаж.

Кризисные явления в экономике. Как следствие, снижение общей покупательной способности населения, увеличение разрыва между темпами роста доходов и повышения цен. На этом фоне усиливается стремление людей к поиску новых вариантов заработка. В МЛМ они находят дополнительный источник дохода, при создании которого не требуются большие финансовые вложения.

Негативные тенденции на рынке труда. При любых колебаниях спроса на рабочую силу люди ищут новые возможности трудоустройства. Предприимчивый человек, однажды пришедший в МЛМ, как правило, остается в нем надолго.

Рост продолжительности жизни. С каждым годом увеличивается число людей, вышедших на пенсию, но в силу физического состояния еще способных к активной деятельности. В сетевом они находят не только источник дополнительного заработка, но и возможность для общения, для продуктивного приложения своей энергии.

 

Возможности сетевого маркетинга безграничны. Остановись и выдохни

Все сказанное в полной мере относится ко всему постсоветскому пространству.

Так что, уважаемый читатель, если ты все еще бескомпромиссный противник сетевого маркетинга, значит не знаешь его возможности, потенциал. А нужно ли тебе это? Хороший вопрос! Но не ко мне.

Может быть есть резон сделать следующее?

Остановись. Глубоко вдохни. Выдохни.

Помогает сосредоточиться!

Приведи в порядок мысли. Собери волю в кулак. Получи информацию. Проанализируй ее.

Придет правильное понимание. За ним последует верное решение!

***

Автоматизация МЛМ бизнеса через Интернет интересует? Жми СЮДА!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *