Сайт для МЛМ предпринимателя: как не упасть в бездну

Обзавестись собственным представительством в Интернете в наши дни не мечтает разве что неисправимый ретроград. Кто-то регистрирует аккаунты в социальных сетях. Другой ведет блог. Третий имеет сайт. Сегодня поговорим о том, что значит сайт для МЛМ предпринимателя. Нужен ли он сетевику?

Я уверен в том, что для МЛМ предпринимателя, желающего наладить масштабный сетевой бизнес с шестизначным чеком, собственный сайт нужен в обязательном порядке.

Можно ли обойтись без сайта? Конечно, можно. Об этом свидетельствует опыт сетевиков «старой гвардии», кто успешно работает «на земле», оффлайн. Однако и они все, без исключения, представлены в Интернете. В первую очередь — в социальных сетях.

В наше время, когда Интернет стремительно и глубоко вторгся в жизнь практически каждого человека, не использовать его возможности просто неразумно.

Сайт для МЛМ предпринимателя просто необхдим

Сайт для МЛМ предпринимателя — не самоцель

Это надо понимать. Наряду с мыслью о том, что владение собственным сайтом — современно, престижно, в тренде.

Создание и техническое управление — самое простое, что может быть в работе с сайтом. Владение несколькими страницами в Интернете с упоминанием Вашего имени или с описанием проекта абсолютно бесполезно. Их никто не увидит. Они не принесут никакой пользы.

Сайт должен работать и быть полезным. Поэтому прежде чем приступить к его созданию, необходимо ответить на вопросы: «А зачем он мне нужен? Какие задачи он должен решать? Какой результат поможет принести? Как им управлять?»

 

Итак, сайт для МЛМ предпринимателя

В сетевом бизнесе владелец сайта или нескольких сайтов с их помощью может решать следующие задачи:

  • Привлечение большего числа покупателей в магазин (точку реализации) с целью продажи товаров;
  • Рекрутинг новых партнеров в свою структуру;
  • Ведение образовательно-просветительской деятельности (обучение других людей).
  • Какие-то другие…. У каждого человека могут быть свои, например, связанные с хобби.

 

Сайт для МЛМ предпринимателя — разновидности

Набор вариантов примерно тот же что и для других видов бизнеса:

  • многостраничный сайт;
  • Интернет магазин;
  • витрина;
  • визитка;
  • лендинг (одностраничник, целевая страница);
  • рекрутинговая воронка;
  • рекрутинговый вентиль;
  • блог.

 

Сайт для предпринимателя с конверсией — то, что надо

Следующий вопрос: как сделать так, чтобы сайт приносил ожидаемые результаты?

Если просто разместить в Интернете и больше ничего не предпринимать, он РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ! То есть не принесет той отдачи, тех результатов, которые МЛМ предприниматель ожидает получить, обретя сайт.

Нужно сделать так, чтобы сайт видели люди. Как можно больше людей. Желательно тех, кто отнесен нами к целевой аудитории. Для того, чтобы обеспечить конверсию, то есть превращение посетителей в клиентов, заказчиков, покупателей, партнеров. По статистике, таковыми становятся от 2 до 5, в редких случаях до 10 процентов от общего числа гостей сайта.

Для повышения конверсии сайта существует цельная, самостоятельная практика — набор методов и инструментов. Это то, что называется продвижением: правильный контент, SEO-оптимизация (для поисковых систем в Интернете), платная и бесплатная реклама, почтовые рассылки (не спам!), посты в соцсетях и досках объявлений, комментарии под тематическими статьями, «сарафанное радио».

 

Как заставить сайт для МЛМ предпринимателя эффективно работать?

Ключевой вопрос!

Что нужно сделать для, того чтобы сайт посещали люди?

Если сформулировать кратко, то может выглядеть так:

  1. Контент (информационно значимое наполнение) — «топливо» сайта. Он должен отвечать потребностям людей, решать проблемы и утолять их душевную боль.В нашем случае целевой аудитории. Это те люди, кто ищет источники дополнительного заработка, озабочен состоянием своего здоровья, желает облегчить быт и т.д.
  2. Самостоятельное продвижение сайта посредством платной рекламы в Яндекс.Директе, Рекламной Сети Яндекса, в социальных сетях и в других рекламных сервисах.
    Удовольствие недешевое. Но при грамотном подходе способно решать поставленные задачи.
  3. Привлечение специалистов-профессионалов по продвижению сайтов.
    Весьма дорого и, к сожалению, не всегда результативно. Если повезет с исполнителем, то рассчитывать на успех можно.
  4. Продвижение сайта бесплатными методами, собственными усилиями.
    Речь идет, в частности, о систематическом и целенаправленном размещении постов в соцсетях, на форумах и досках объявлений со ссылками на свой сайт. Если это блог, наполнение его статьями, подготовленными самостоятельно или с привлечением копирайтеров. SEO-оптимизация.
    Труд весьма изнурительный и не всегда благодарный.

Кто сделает сайт?

Найти исполнителя по созданию и продвижению Вашего сайта в Интернете задача совсем несложная. Желающих выполнить такую работу очень много.

Проблема, однако, в том, чтобы не нарваться на мошенника или человека, не обладающего достаточными профессиональными навыками.

Можно научиться делать сайты самостоятельно.

Так, все свои сайты (их перечень в конце статьи) я сотворил собственноручно. Продвигаю их в Интернете тоже в основном самостоятельно. На обучение этому ремеслу у меня ушло три месяца.

 

Учитесь, но будьте осторожны с выбором учителей

Предложений обучить Вас чему-то в Интернете огромное множество. Об этом свидетельствую реклама, почтовые рассылки, посты в соцсетях.

Мой совет: сторонитесь кричащих, броских обещаний. Особенно тех, в которых сулят быстро, в считанные дни Вас чему-то научить, в результате чего уже через неделю-другую Вы обогатитесь.

Многочисленные сайты-воронки, в изобилии подающие на глаза, преследуют одну цель: завлечь человека на бесплатные курсы, семинары и тренинги. А в конце каждого такого мероприятия, проводимого в форме вебинара, предложение одно: приглашение на платное обучение. В ходе которого перед Вами буду раскрыты все «секреты» по теме обучения.

Это так называемый инфобизнес. Бизнес, на котором люди зарабатывают свои деньги. Их конечная цель состоит в том, чтобы убедить Вас оплатить курс. Для этого применяется целый арсенал специальных приемов. Но это уже другая тема.

В то же время нужно понимать: потратив несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей, научиться можно многому. Но, к сожалению, далеко не всегда. Встречаются десятки, если не сотни обучающих курсов-пустышек.

Но извлечь пользу для себя из бесплатной части вышеуказанных вебинаров можно. И нужно!

 

Знаю, о чем говорю

Хотите узнать, как воспользоваться «бесплатной полезностью» в Интернете, подпишитесь на новости моего блога. Или попроситесь на дистанционную консультацию в скайпе.

Я с удовольствием пообщаюсь. Возможно, найдем общие точки соприкосновения.

Кстати, этот прием позаимствован мной как раз из инфобизнеса…

 

Сайты для МЛМ предпринимателя, созданные мной собственноручно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *