Продажи в МЛМ не обязательны. И покупки тоже…

Сетевой маркетинг, как и другое общественно значимое явление, порождает массу споров и мифов. Как со знаком «плюс», так и со знаком «минус». Одна из таких тем — продажи в МЛМ.

С агрессивным субъективизмом нам не по пути

Незнание предмета дискуссии, а главное нежелание разобраться в сути нового для себя явления порождает субъективные оценки. Чаще всего неверные, а нередко даже агрессивные.

Очень многие люди, далекие от понимания сути МЛМ, в социальных сетях, а чаще на форумах и в комментариях с тупой настойчивостью повторяют одно и то же: сетевой маркетинг — это «впаривание» и «втюхивание» продукции никудышнего качества. Недавно встретил новое выражение — «впихивать»…

О качестве продукции сетевых компаний мы поговорим в отдельной статье. А сегодня попытаемся разобраться, так ли нужны продажи в МЛМ.

 

Продажи в МЛМ. А как же без них?

Продажи в МЛМ больше не нужны

Я научу Вас зарабатывать в МЛМ без продаж!

Жить, существовать и зарабатывать в МЛМ без продаж и без покупок можно!

Думаю, многие действующие сетевики вздрогнут от такого утверждения. И на меня посыпется град негодующих комментариев. Ведь это аксиома: групповой товарооборот — основа основ заработка в сетевом маркетинге.

Да, это так! Согласен, не спорю. И подчеркиваю: товарооборот — личный и групповой — основа для заработка в сетевом маркетинге. И особенно, если МЛМ рассматривается человеком не как способ немного подзаработать, а как бизнес.

Вопрос в другом: как делать товарооборот? Тем более, если считать, что продажи в МЛМ — не главное.

Давайте разберемся.

 

К чему нас привел «народный маркетинг»

Для начала разделим понятия современный сетевой маркетинг и «народный маркетинг» 90-х годов прошлого столетия и нулевых 21-го века.

Тогда, получив свободу действий и нахватавшись поверхностных знаний, сотни тысяч людей ринулись «делать бизнес». На это их вдохновляли многочисленные новоявленные МЛМ структуры. Тогда никто и не подозревал, что нередко под личинами таких компаний скрывались финансовые пирамиды и разного рода мошеннические схемы.

Четких критериев, позволяющих разделить нормальные сетевые компании от «рыночной пены», новоявленные «сетевики» тогда не знали. Людей подталкивали покупать и покупать продукцию. «Дистрибьюторы», слепо верили и, выполняя ежемесячную обязательную активность, а порой покупая товара гораздо большее ее пределов, затоваривали свои баулы и квартиры.

Что делать с такими запасами, никто не знал. Ни тогда, ни сейчас. Даже в наши дни в небольших городках все еще можно встретить несчастных тетушек под зонтами от солнца и дождя, пытающихся что-то продать. А сколько мы видели хождений по квартирам и офисам с навязчивыми предложениями что-то купить?

У дистрибьюторов такой адский и безрезультатный труд вызывал ахи, вздохи, разочарования, крушение планов и надежд. У обыкновенных людей, которых «доставали» сетевики, — неприятие сетевого маркетинга как явления.

Отсюда берет свои истоки стойкое негативное отношение к МЛМ у очень многих людей.

 

Конец разочарованиям в МЛМ

Разочарования и негативизм питаются отсутствием профессионализма. И у сетевых компаний, и у их дистрибьюторов.

Посмотрите: есть сетевые компании, которые вошли на рынки постсоветского пространства еще в прошлом веке и до сих пор успешно работают. Почему, спросите вы? Да потому что ими руководят люди, знающие свое дело. Они умело воспитывают своих дистрибьюторов, которые держатся в МЛМ десятилетиями и не собираются его покидать.

К старожилам сетевого бизнеса у нас до недавнего времени относились в основном иностранные компании. Однако за последние 3-4 года на рынки вышли новые и весьма амбициозные отечественные структуры МЛМ бизнеса.

Их отличительная черта состоит в том, что они, изучив негативный опыт прошлых лет, вышли на рынок с обновленным видением сетевого бизнеса, взяли на вооружение передовые технологии.

 

Настала эра профессионалов

Они образованы, знают особенности и закономерности предпринимательской деятельности, имеют широкий кругозор. Эти люди — лидеры мнений. Они создают многотысячные структуры, которые приносят ежемесячный доход, измеряемый семизначными числами. А члены их структур быстро и легко достигают шестизначных чеков.

Это — реальные факты. За примерами далеко ходить не надо.

Дополнительную информацию можно получить, прочитав статьи «Почему сетевой маркетинг сегодня в тренде» и «Перспективы сетевого маркетинга безграничны — Forbes».

 

Так! А что же продажи в МЛМ?

Многим сетевикам, не говоря уже о критиках МЛМ, невдомек, что развивать свой сетевой бизнес можно вообще без продаж. И, как ни странно, без покупок тоже…

Поговорим сначала о нашумевших продажах в МЛМ.

Рассмотрим следующую «сетевую теорему».

Дано:

  • отечественная сетевая компания с качественной и востребованной продукцией;
  • маркетинговый план, предусматривающий 8 видов вознаграждений за одни и те же действия партнера;
  • ежемесячная обязательная активность — покупки на 4 200 рублей.

Требуется доказать: как работать без продаж?

Условия (действия сетевика):

  • выполнение ежемесячной обязательной активности: покупка продукции на сумму 4 200 рублей;
  • построение собственной сети дистрибьюторов, каждый из которых выполняет ежемесячную обязательную активность;
  • ежемесячное получение бонуса наставника в сумме 700 рублей за каждого привлеченного к работе  активного дистрибьютора;
  • продукция, приобретаемая у компании лично и дистрибьюторами, не продается и используется исключительно в личных целях (применение или потребление в домашних условиях, подарки).

Итоги:

  • при наличии 6 привлеченных к работе партнеров ежемесячная обязательная активность выполняется не из личных средств, а за счет бонуса наставника;
  • число активных партнеров, превышающее 6 человек, приносит прибыль в сумме 700 рублей за каждого.

Вывод: работать без продаж в МЛМ возможно. Что и требовалось доказать!

 

Простая задачка

А теперь в подтверждение нашего вывода давайте решим вот такую задачку.

Предположим, Вы привлекли в свою структуру 100 человек. При этом они могут даже не строить собственные команды, а оставаться просто потребителями продукции сетевой компании. Только одно важное условие: они делают ежемесячную обязательную активность, то есть покупают продукцию для себя (или на продажу, если пожелают).

Решение задачки простое, всего-то два действия. 700 руб. умножаем на 100 человек, в итоге получаем 70000 руб. Из полученной суммы вычитаем 4 200 руб. за обязательную активность. Получаем 65 800 руб. чистой прибыли.

И это без учета других бонусов от компании. То есть на самом деле доход будет выше.

Точно так же можно рассчитать сумму базового дохода, если Ваша команда будет состоять, например, из 10, 20, 50, 500 или 1000 человек.

Понимая это, сетевик может строить свои рекрутинговые планы и, соответственно, свой доход.

Конечно, вряд ли стоит отказываться от продаж в МЛМ, поскольку они тоже приносят доход. Но, как видим, работать в сетевом без них вполне возможно.

 

Партнеров еще нужно привлечь,

скажете Вы. И будете правы.

Отвечаю. МЛМ — такой же труд, как и подавляющее большинство видов деятельности, приносящих доход. Здесь халявы нет. Работать надо.

Другое дело, сетевой маркетинг предоставляют человеку гораздо больше возможностей для заработка и начала собственного бизнеса. А построив разветвленную структуру, можно рассчитывать на солидный пассивный доход. Но это тема другой статьи нашего блога…

 

Представим гипотетически

Вам до смерти надоела продукция, предлагаемая компанией, а ежемесячную обязательную активность выполнять надо. Так и выполняйте! А продукцию можете… ну, например, выбрасывать. А лучше: совершайте свои небольшие благотворительные акции.

Даже при такой ситуации, которую трудно представить, будете в выигрыше. Если в Вашей структуре более 6 активных партнеров.

 

P.S.

Понимаю, что вывод данной статьи может не понравиться кому-то из сетевиков. Тем, кто до конца еще не понял сути современного МЛМ или у него «не та» сетевая компания.

Но это реальность, основанная на моем собственном опыте.

Появились сомнения или вопросы? Задавайте. Обсудим в ходе личной консультации. При этом обещаю: не буду Вас «затаскивать» в свою команду. И тем более переманивать к себе дистрибьюторов другой сетевой компании. Современные сетевики так не поступают. Это не этично.

Кстати, об этике в МЛМ расскажу в ходе своего онлайн интенсива, проведение которого запланировано на 21-25 января с.г.

Если хотите научиться на 100 процентов отличать финансовую пирамиду от реальной сетевой компании или постичь другие секреты МЛМ, приходите в нашу Школу сетевого маркетинга.

Продажи в МЛМ не обязательны. И покупки тоже…: 2 комментария

  1. Любовь

    Уже не один месяц читаю Ваш блог. С каждым разом публикации в интересней. Я уже думаю о том, как попробовать себя в сетевом маркетинге.
    Сегодня Вы осветили очень интересную тему о продажах в сетевом. Вполне доказательно, не поверить невозможно.
    Вы также утверждаете, что в сетевом можно обойтись без покупок, но не привели никаких аргументов.
    Мне кажется, без покупок и продаж это уже не сетевой маркетинг, а что-то другое.

    1. Николай Семененко Автор записи

      Здравствуйте, Любовь!
      Спасибо за вопрос по существу.
      Да, это так: в МЛМ можно зарабатывать не только без продаж, но без покупок.
      Как прожить сетевику без продаж я рассказал. А вот как зарабатывать в МЛМ еще и без покупок, я расскажу Вам в ходе личной консультации. Записаться можно, перейдя по ссылке, которая размещена в статье.

      А пока скажу вот что. Есть весьма умные сетевые компании. В качестве основы своей деятельности они взяли бизнес-модель сетевого маркетинг как наиболее эффективную на сегодняшний день и адаптировали ее под современные условия, которые характеризуются всеобщим внедрением интернет-технологий, мобильной связи и других чудодейственных новинок науки и техники. Сетевой это или уже нечто другое? А какая разница? Если это позволяет зарабатывать хорошие деньги обычным людям!

      Что касается покупок и продаж в МЛМ, то я утверждаю, что современному сетевику в принципе можно зарабатывать и без них. Но отказываться от покупок и продаж нецелесообразно, поскольку это резко снижает возможности для заработка. Все-таки классика жанра МЛМ есть классика.

      Записывайтесь на консультацию. Поговорим обо всем подробнее.
      https://mlmlidervrunete.ru/start

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *