Определение сетевого маркетинга: есть о чем задуматься…

Сегодня отвечу на вопрос, который мне задала Елена С. из города Волгограда. Она попросила дать определение сетевого маркетинга. Так, как его вижу я.

Вопрос возник не на пустом месте. О сетевом маркетинге в наши дни говорят все больше. Вокруг него все еще немало незаслуженного негатива. И это при том, что МЛМ дает возможность неплохо зарабатывать сотням тысяч людей.

Определение сетевого маркетингаА еще большее число людей взяло в привычку потреблять продукцию сетевых компаний. Прежде всего тех, которые ориентированы на реализацию товаров экологического класса. Будь то системы для уборки домов и квартир, полностью заменяющих бытовую химию, или это натуральные фитоминеральные комплексы — сухая косметика, питательные кремы, ароматические масла, чайные и ягодные напитки.

В особый ряд я выделяю коктейли для сбалансированного питания. Их потребление актуально для людей, озаботившихся необходимостью снизить свой вес.

Знаю не понаслышке, сам такой. Всего за один месяц мой вес снизился с 97 до 88,5 килограммов. Процесс похудения успешно продолжается. Цель — 80 килограммов.

Но это другая тема. Кому интересно, пишите. Рецептом поделюсь.

 

Определение сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг (он же — многоуровневый маркетинг, он же МЛМ — происходит от английского словосочетания multilevel marketing или MLM). Это прямой перевод на русский язык — «многоуровневый маркетинг». В обиходе лучше прижилось и чаще используется словосочетание «сетевой маркетинг».

МЛМ — это концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов. Еще их называют сбытовыми агентами, а чаще всего — партнерами. Именно они обеспечивают для сетевой компании реализацию, то есть продажу продукции.

Каждый из дистрибьюторов, помимо сбыта и личного потребления продукции, обладает правом на привлечение новых партнёров, которые имеют аналогичные с ним права.

Сеть дистрибьюторов — один из базовых элементов МЛМ. Наряду с самой компанией и ее продукцией.

При реализации продукции применяется метод прямых продаж. Цепочка такая: сетевая компания — дистрибьютор — покупатель. Здесь нет посредников, рекламы и многих других промежуточных звеньев, которые влияют на увеличение конечной цены товара для конечного потребителя.

Это четвертый базовый элемент, раскрывающий суть сетевого маркетинга.

 

Повторим базовые элементы МЛМ:

  • сетевая компания;
  • продукция;
  • сеть дистрибьюторов;
  • метод прямых продаж.

 

Как складывается доход дистрибьютора

Заработок каждого участника сети состоит из комиссионных отчислений за реализацию продукции и (или) дополнительных вознаграждений (бонусов). У многих, если не у большинства сетевых компаний, предусмотрены скидки на приобретение продукции. А у некоторых — кешбэк. То есть возврат части денег, потраченных на приобретение продукции.

Некоторые сетевые компании разрешают своим дистрибьюторам перепродавать продукции с наценкой. Это еще один из возможных источников дохода для партнера МЛМ компании.

Порядок и размер вознаграждения партнера определяется маркетинговым планом сетевой компании. Суммы этого вознаграждения зависят от объёма покупок продукции компании, совершённых лично и привлечёнными партнерами. Как правило, это так называемый личный и групповой товарооборот (ЛГО). Это — основа заработка в МЛМ.

 

Что такое МЛМ для обычного человека

Определение сетевого маркетинга будет не полным, если не сказать о том, что он значит для обычного человека — потенциального дистрибьютора, а также для потребителя продукции. А скорее, для того и другого в одном лице.

Если посмотреть с позиций обычного человека, то сетевой маркетинг — это, прежде всего, две возможности: ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ зарабатывать деньги и ВОМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги.

Вопрос о вхождении в МЛМ актуален для каждого человека, кто хотя бы однажды задумался над тем, как изменить свою жизнь к лучшему в плане материального достатка. И здесь МЛМ — то что надо.

 

Копать нужно глубже!

Данное здесь определение сетевого маркетинга на самом деле не раскрывает всей глубинной сути этого явления. В рамках одной статьи сделать это и объяснить все нюансы МЛМ нереально.

Но выход есть.

Во-первых, через четыре дня стартует наш 5-дневный бесплатный интенсив «Как заработать деньги в сетевом маркетинге. Вхождение в МЛМ».

Слова «вхождение в МЛМ» здесь ключевые. Речь пойдёт об основах сетевого маркетинга. Будет дано не только определение сетевого маркетинга, но мы также рассмотрим его особенности и отличия от других видов предпринимательской деятельности. Поговорим о сильных и слабых сторонах МЛМ. А также о возможностях, которые открывает сетевой маркетинг для обычного человека.

Мы поговорим об особенностях продукции сетевых компаний. О рекрутинге. О том, как организовать обучение своей команды.

Слушатели интенсива узнают, что такое личный бренд. Для чего он нужен и как его сформировать.

Кроме того, речь пойдёт о том, как правильно выбрать сетевую компанию. Как подобрать себе будущего наставника.

Состоится презентация сетевой компании.

То есть поговорим обо всем, что нужно знать и уметь новичку в МЛМ. Равно как и человеку, желающему узнать о сетевом маркетинге немного больше.

Для тех, кто по какой-либо причине не сможет попасть на январский интенсив, подобное мероприятие будет проведено еще раз в феврале. Кроме того, можно обратиться в нашу Школу сетевого маркетинга или записаться ко мне на личную консультацию.

По-любому получите исчерпывающие ответы на Ваши вопросы.

Пишите, стучитесь, звоните!

 

P.S.

Хочу донести мысль: попробовать себя в сетевом маркетинге может каждый. Каждый из нас. Или кто окружает нас. Для этого не нужны сверхспособности и крупные вложения для успешного старта своего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *