Какую сетевую компанию выбрать и при этом не вляпаться?

Перед человеком, осознанно, не по случаю решившим попробовать себя в МЛМ, неизбежно встает вопрос: какую сетевую компанию выбрать? Для того, чтобы начать быстро и хорошо зарабатывать.

Вопрос закономерный, по делу. От правильного ответа на него будет зависеть успех всего задуманного предприятия.

Поэтому к выбору сетевой компании, равно как и своего будущего наставника следует подойти со всей тщательностью.

Приведу некоторые критерии выбора надежной сетевой компании.

Какую сетевую компанию выбрать, вопрос важный, но не сложный

Статус и поведение на рынке

Никаких сомнений: важнейший фактор. Однако, нередко его увязывают с минимум 5-летним сроком существования компании. Считается, что в течение такого времени она проходит естественный отбор. Отсеиваются слабые сетевые игроки на рынке, а финансовые пирамиды разрушаются естественным образом.

Здесь есть что возразить.

Во-первых, для того, чтобы выявить финансовую пирамиду совсем не обязательно ждать, пока она развалится в течение 5 лет. У таких структур множество признаков, которые скрыть невозможно, они лежат на поверхности. Их совокупность просто нужно увидеть, проанализировать и сделать вывод.

Безусловно, 5-летний срок свидетельствует об устойчивости сетевой компании. Но это не самый главный критерий, который нужно учитывать при принятии решения о партнерстве. Главное — проследить динамику роста в первые два-три года, чтобы оценить ее перспективы.

Во-вторых, у «долгоиграющих» компаний своя «засада». Например, в результате 10-летнего присутствия рынок оказывается поделенным: как с точки зрения места для развертывания бизнеса, так и по насыщенности продуктом. Путь к активному росту новых партнеров значительно усложняется. А вот у молодой компании как раз наоборот: формирование потребительской аудитории и создание партнерских структур еще впереди. Соответственно, увеличение их доходов имеет более реальные перспективы.

Нужно также учитывать, что с развитием IT-технологий все процессы, в том числе в МЛМ значительно ускорились.

 

Продукция

При выборе сетевой компании обязательному изучению и оценке подлежит ее продукция. Вот на что нужно обратить внимание в первую очередь.

Ассортимент. Продуктовая линейка хорошей МЛМ компании отличается многообразием. Ежегодно появляются новые товары.

Уникальность. У большинства сетевых компаний во многом схожие продуктовые линейки: диетическое питание, БАДы, витамины, косметика, бытовая химия. Таким набором уже трудно удивить покупателя. Поэтому новые участники сетевой индустрии ищут возможности для внесения разнообразия в ассортимент в соответствии с трендами в общественном сознании. Так, все большую популярность набирают товары с экологической составляющей. Те, которые производятся из компонентов натурального (природного) происхождения.

Также все большим спросом пользуются, например, системы уборки помещений, исключающие применение средств бытовой химии.

Востребованность. Продукция, обладающая даже самыми великолепными свойствами, вряд ли найдет спрос, если она широко не используется в повседневной жизни. Сколько человек пожелают купить, скажем, чучело совы самого что ни на есть натурального происхождения?

А вот наборы для бережного ухода за автомобилем или швабры с насадками из ультратонкого рассеченного микроволокна идут нарасхват.

Качество. Продукция серьезных сетевых компаний отличается высоким качеством и хорошими потребительскими свойствами. Сопровождается соответствующими документами — сертификатами, описанием, рекомендациями по использованию, а также привлекательной упаковкой.

Цена. Адекватная и конкурентоспособная (не обязательно минимальная на рынке). Это тоже отличительная особенность товаров для прямых продаж.

Приняв во внимание перечисленные критерии, оцените продукцию с точки зрения покупателя, а не продавца. Ответьте на вопросы: «Буду ли сам(а) пользоваться? Для чего мне это нужно?»

 

Маркетинговый план

Это регламент начисления денежных сумм и выдачи иных материальных и невещественных вознаграждений для партнеров компании. Другими словами — основной инструмент заработка. Представляет из себя систему стимулов для активной деятельности, карьерного роста и увеличения доходов каждого участника процесса. Кроме того, определяет уровень, как правило, ежемесячной обязательной активности партнера, что является одним из основных условий при работе в МЛМ.

Маркетинговый план хорошей сетевой компании имеет четкую, хорошо проработанную структуру. Легко воспринимается, понятен.

В МЛМ насчитывается четыре основных вида маркетинговых планов. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, о которых желательно знать. Как правило, компания берет за основу один из видов, комбинируя его с элементами других. Так получается некий «смешанный» вариант.

Понимание маркетингового плана дает возможность:

  • регулировать товарооборот — личный и своей структуры;
  • планировать активность при построении команды;
  • рассчитать скорость продвижения по карьерной лестнице.

Перечисленное все вместе позволяет планировать не только работу, но и уровень доходов МЛМ предпринимателя.

 

Работа с заказами

При выборе сетевой компании и оценке перспектив сотрудничества с ней также важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Наличие офисов, складов. Показатель не критичный, если компания находится в стадии роста и в Вашем городе еще не созрели условия для открытия офиса или регионального центра;
  • Способы заказа. Возможно ли оформить заявку онлайн;
  • Варианты оплаты. Их должно быть несколько;
  • Скорость обработки заказов. Процедура не должна занимать более 2-3 дней;
  • Условия и сроки доставки. Имеются ли варианты бесплатной доставки.

 

Перспективы роста

Крайне важно получить информацию и дать оценку стратегии развития компании, узнать цели и планы ее руководства, социальную миссию.

МЛМ компания, уверенно смотрящая в будущее, большое внимание уделяет информационной поддержке и обучению новых партнеров. И делается это на бесплатной основе.

 

Сам факт регистрации в МЛМ компании и получение доступа в свой личный кабинет, в течение какого-то времени (до двух месяцев) ни к чему не обязывает. Зато позволяет увидеть все нюансы что называется «изнутри». А главное — можно с первых же минут приступить к набору людей в свою команду и начинать зарабатывать.

 

Решая вопрос, какую сетевую компанию выбрать, нужно четко понимать: это не игра в рулетку, как в случае с финансовыми пирамидами — повезет не повезет. В МЛМ должна быть нацеленность на долгосрочное и взаимовыгодное партнерство.

 

Перед Вами стоит вопрос, какую сетевую компанию выбрать?

Обращайтесь. Подскажу!

О том, как выбрать наставника, расскажу в одной из ближайших публикаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *