Как найти наставника в МЛМ и при этом не опростоволоситься?

Из предыдущей статьи Вы узнали, какую сетевую компанию выбрать и как при этом не вляпаться во что-то нехорошее. Например, в финансовую пирамиду. Сегодня поговорим о том, как найти наставника в МЛМ.

 

Роль наставника

В продвижении по карьерной лестнице в МЛМ значение наставника трудно переоценить. Именно он предоставляет всю полноту информации о компании и о продукции, проводит первичное обучение, задает темп карьерного роста новичка.

Как найти наставника в МЛММногие люди, приходящие в сетевой маркетинг, делают это по предложениям, поступающим от родственников, друзей, знакомых или по их примеру. И лишь единицы предпринимают целенаправленные шаги для того, чтобы найти своего наставника в МЛМ.

Первый вариант вполне годится для тех, кто видит себя в сетевом маркетинге в качестве потребителя продукции или желает слегка подзаработать.

Совершенно другое дело, если человеком руководит стремление построить собственный сетевой бизнес. В этом случае эффективным наставником вряд ли сможет стать «тетя Маша» с приподъездной лавочки. Время «народного сетевого маркетинга» прошедших двух десятилетий безвозвратно миновало. На авансцену выходят профессионалы, знающие законы развития рынка и свободно ориентирующиеся в современной информационной среде.

 

Как найти наставника в МЛМ

Успешные сетевики в наши дни — лидеры мнений. Эти люди формируют общественное сознание. Они — носители собственных брендов: узнаваемы и авторитетны. Их команды широко разветвлены территориально и имеют большую глубину.

Находите их в Интернете: в социальных сетях, в блогах. Знакомьтесь с публикациями, просматривайте видеоролики, вступайте в переписку.

Желательно попасть именно к такому наставнику. И не обязательно в первую линию. Обычно структуры подобных лидеров пронизаны единым командным духом с общей методикой обучения и продвижения новичков.

Поэтому, если удалось найти топ-лидера МЛМ компании, который не совсем подходит Вам по характеру, воззрениям, по ведению, по возрасту, наконец, попытайтесь присмотреться к его структуре. В ней наверняка найдется человек, близкий Вам по духу. С ним быстрее найдете общий язык. С ним будет комфортно развивать свой МЛМ бизнес.

 

Оборотная сторона медали

Нужно знать оборотную сторону медали: реальный сетевой лидер не возьмет в свою команду первого попавшегося. Балласт ему не нужен. Лидер ищет себе подобных. Тех, кто хочет и может расти. Ему нужны ресурсные люди, то есть перспективные с точки зрения собственного развития и создания работоспособной команды.

Вступив в контакт с потенциальным наставником, покажите ему свою заинтересованность зарабатывать хорошие деньги и желание действовать. И тогда забота и внимание с его стороны Вам будут обеспечены.

 

Наставник, учитель, друг

Приведенные здесь критерии относительно того, как выбрать наставника в МЛМ — не догма. Это индивидуальный, творческий процесс. Задаю лишь общие направления. Конкретно в Вашем случае может возникнуть множество нюансов, здесь не отраженных.

Если правильно выбрать наставника в МЛМ, то со временем он может стать не только учителем, но и хорошим другом. Такое случается часто. Ведь и Вы и наставник объедены общим командным духом, у Вас во многом идентичные цели.

 

Для получения более подробной информации по теме вступления в сетевой бизнес запишитесь ко мне на консультацию. В ходе общения в скайпе узнаете много нового.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *